Стандартные услуги
Единый стандарт качества сервисного обслуживания
Всем пользователям КонсультантПлюс доступны одинаково комфортные условия для работы с системой. Это стало возможным благодаря применению Единого стандарта качества сервисного обслуживания, который действует в Сети КонсультантПлюс с 2002 года.
Требования Стандарта качества устанавливают перечень сервисных услуг для пользователей и регламентируют порядок их оказания - вплоть до внутренней организации работы в региональном центре. Стандарт качества также определяет предельное время ответных действий по любым обращениям пользователя - будь то звонок на "горячую линию", заявка на обучение, заказ документа или нештатная техническая ситуация.
Одна из особенностей Стандарта качества - наличие высоких требований к персоналу региональных центров Сети КонсультантПлюс. Специалисты обязаны постоянно повышать свою квалификацию, для чего в Сети предусмотрены соответствующие учебные мероприятия.
Персональный специалист для каждого пользователя
Индивидуальный подход к потребностям пользователей - главный принцип работы наших сервисных специалистов в Сети КонсультантПлюс.
Обслуживание каждого клиента ведёт персональный специалист ООО "Кредитал+". Он не только регулярно обновляет и актуализирует систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя, но и всегда поможет решить любые вопросы по работе с системой, по поиску конкретных документов, проинформирует о важных для пользователя изменениях в законодательстве.
Актуализация и пополнение информации на компьютере пользователя
Актуализация и пополнение системы КонсультантПлюс - основа всего комплекса сервисных услуг КонсультантПлюс. Обновление системы производится еженедельно или ежедневно.
Процедура обновления системы занимает всего несколько минут (при этом полной замены базы данных не требуется). Во время обновления в систему КонсультантПлюс на компьютере пользователя добавляются новые документы, актуализируются имеющиеся документы, обновляются связи документов в информационном массиве.
Установка новых версий системы
Система КонсультантПлюс постоянно развивается. Тщательная, продуманная разработка и внедрение новых возможностей для работы с правовой информацией обеспечивают технологическое лидерство КонсультантПлюс.
По мере усовершенствования системы КонсультантПлюс всем пользователям бесплатно устанавливаются новые версии. При этом процедура замены удобна для пользователей: специалисты нашего информационного центра сохраняют привычные настройки интерфейса и сделанные ранее подборки документов, а также разъясняют и демонстрируют возможности новой версии системы.
Программа обучения в рамках повышения квалификации
Обучение приемам быстрого поиска документов и использованию других возможностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользователей.
Специально подготовленные преподаватели Учебного центра ООО "Кредитал+" проводят занятия по единой методике, используются примеры из практики бухгалтеров, юристов и других специалистов.
Обучение проводится в удобной форме - на специально организованных семинарах в учебном классе нашей компании (либо, по желанию пользователя, индивидуально на рабочем месте).
По окончании обучения каждому пользователю вручается именной Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний: "Базовый" или "Профессионал".
ВНИМАНИЕ! Обучение работе с системами КонсультантПлюс в нашем учебном центре могут пройти все желающие. Для этого необходимо оформить заявку на сайте или позвонить к нам в офис по телефону: 73-15-15.
Подробнее о программе обучения
Демонстрационные версии систем
Демонстрационные версии систем (демоверсии) позволяют получить полное представление о возможностях работы с системами КонсультантПлюс и их информационном наполнении. В демоверсиях доступны полный каталог документов и некоторое количество текстов документов. Включены все сервисные функции системы, за исключением возможности пополнения.
Вы можете заказать бесплатную демонстрацию системы прямо сейчас любым удобным для Вас способом. В согласованное с Вами время приедет специалист РИЦ, расскажет о возможностях и особенностях системы, установит демоверсию.
"Горячая линия" - консультации по работе с КонсультантПлюс
Для оперативного решения срочных вопросов пользователей в нашем информационном центре работает "горячая линия". Операторы "горячей линии" - это квалифицированные специалисты, способные в режиме реального времени ответить на большинство вопросов по работе с системой КонсультантПлюс.
Позвонив на "горячую линию", Вы сможете:
- заказать документ
- получить консультацию по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения
- получить консультацию по поиску документов в системе КонсультантПлюс
- оформить заявку на обучение
- заказать демонстрационную версию системы КонсультантПлюс
- проконсультироваться по техническим вопросам или любым другим аспектам обслуживания КонсультантПлюс
Телефон "Горячей линии" — 73-15-15
Бюллетень КонсультантПлюс и другие информационные материалы
Все пользователи КонсультантПлюс получают оперативную информацию о последних изменениях в системе, о поступлении новых документов в информационные банки системы, о появлении новых услуг.
Клиентам ежемесячно доставляется Бюллетень КонсультантПлюс – специальное издание, на страницах которого читатели найдут много полезной информации, в том числе: важнейшие изменения законодательства, интервью с известными специалистами в области права, новости компании "Консультант Плюс", описание новых разработок, практические советы и примеры по быстрому поиску документов в системе КонсультантПлюс.
Важнейшие новости законодательства и подробная информация о событиях в Сети КонсультантПлюс также постоянно размещаются на сайте компании www.consultant.ru.
В РИЦ организована "Горячая линия" для консультирования Пользователей по телефону по вопросам, связанным с использованием Систем КонсультантПлюс.
ВНИМАНИЕ!
Для клиентов нашей компании (пользователей систем "КонсультантПлюс") данная услуга является постоянной в рамках сервисного обслуживания и оказывается бесплатно.
Регламент работы «Горячей линии»
Минимальный перечень задач, решаемых "Горячей линией":
- прием и фиксирование вопросов по работе с Системами;
- оперативный ответ на вопросы по работе с Системами;
- передача сложных вопросов и информации о сбоях в работе Систем в соответствующие службы РИЦ;
- прием и фиксирование заявок Пользователей на поиск документов;
- прием жалоб и предложений Пользователей, их фиксирование и передача ответственным сотрудникам РИЦ (не ниже уровня Руководителя отдела).
При заявке на поиск документов, клиенты могут обратиться на «Горячую линию» по вопросам:
- поиск документа по полным реквизитам.
- поиск документа по неполным реквизитам, и даже при их отсутствии, если есть информация о чем документ, что он регулирует.
- справочная информация – курсы валют, формы документов, индексы сметной стоимости и т.п.
- составление подборок документов по вопросам, требующим принятия решений в области финансово-хозяйственной деятельности.
Выполнение заявки на поиск документа проводится последовательно в 3 этапа:
1-й этап. Поиск в Системах, установленных в РИЦ
2-й этап. Поиск в КЦ КонсультантПлюс
3-й этап: Поиск в ведомстве, выпустившем данный документ.
Сроки предоставления ответа:
Способ и сроки предоставления заказанного документа согласовываются с Пользователем.
На каждый вопрос, касающийся работы с системами, технических сбоях, ответ будет предоставлен в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления вопроса.
При поступлении заявки на поиск документов с использованием электронных каналов связи (факс, электронная почта и т.п.) заказанный документ должен быть предоставлен Пользователю в следующие сроки:
- если документ был найден в РИЦ – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявки Пользователя;
- если документ был получен из КЦ КонсультантПлюс или из ведомства, выпустившего данный документ – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документа в РИЦ.
Какие документы не могут быть предоставлены
Документы «для служебного пользования», внутренние документы, в том числе документы организаций;
ответы на частные запросы из органов государственной власти (даже при наличии реквизитов);
некоторые технические документы ГОСТЫ, СНиПы и т.п. если этих документов нет в открытом доступе – в Интернете, в СПС.
Как задать вопрос на «Горячую линию»:
- По телефону Горячей линии в Орле: 73-15-15
- По электронной почте hotline@ric127.ru
- Через Вашего специалиста по информационному сопровождению
- Также можно задать вопрос, заполнив форму на сайте.
Для подготовки ответа Вам необходимо изложить суть вопроса и указать контактные данные. От этого напрямую будет зависеть качество предоставленного ответа.
- Название организации
- ФИО, должность
- Контактный телефон
- Адрес электронной почты (если есть)
- Вопрос
Услуга "Горячая линия" предоставляется в рабочие дни с 8-30 до 17-30. Если вопрос поступил после 17:00, наши специалисты свяжутся с Вами на следующий рабочий день.
Если у Вас возникли вопросы, связанные со справочно-правовой системой КонсультантПлюс (стоимость, установка, описание банков, возможности системы, сбои в работе и много другое), Вы сможете заказать звонок специалиста. В кратчайшие сроки мы свяжемся с Вами.