Кредитал Плюс

Услуги

Система КонсультантПлюс - это надежный помощник для работы с правовой информацией. Каждому пользователю cистем КонсультантПлюс гарантирована постоянная сервисная поддержка со стороны нашего информационного центра. Полный комплекс сервисных услуг пользователям предоставляется бесплатно в соответствии с Единым стандартом качества сервисного обслуживания.



Онлайн-диалог

Для получения оперативной помощи можно задать профессиональный вопрос прямо из системы КонсультантПлюс в сервисе "Онлайн-диалог". В чате в режиме реального времени на вопрос ответит специалист нашего информационного центра. Кнопка "Задать вопрос" расположена в правом верхнем углу системы.


Персональный менеджер


Каждый клиент может воспользоваться услугами персонального менеджера, который:

  • познакомит с новыми возможностями и инструментами и поможет их освоить;
  • проинформирует о важных изменениях в законодательстве и новых поступлениях в систему;
  • предоставит информацию о сервисных услугах;
  • ответит на любые вопросы по нашему информационному центру.

Горячая линия


В нашем информационном центре работает горячая линия. Специалисты горячей линии:

  • ответят на любые вопросы по системе КонсультантПлюс;
  • проконсультируют по поиску информации в системе;
  • сделают подборку документов по вопросу пользователя, а также проконсультируют по основным бухгалтерским и юридическим вопросам, вопросам налогообложения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по трудовому законодательству и контрактной системе в сфере закупок;
  • запишут на обучение или семинар.

Заказ документов


Оперативно заказать документ, который отсутствует в установленном у пользователя комплекте КонсультантПлюс, можно через персонального менеджера, горячую линию, онлайн-сервисы. Также пользователи могут заказать редкие или архивные документы.

Сервис "Онлайн-заказ документов" позволяет самостоятельно скачать недостающий документ в формате Word.


Обучение с получением сертификата


Обучение работе с системой КонсультантПлюс сократит время на решение профессиональных вопросов - в ходе обучения пользователи осваивают наиболее эффективные приемы работы.

Можно выбрать любой удобный вариант обучения: на своем рабочем месте или в учебном классе сервисного центра.

По окончании обучения каждому пользователю выдается именной сертификат.


Семинары-тренинги


На семинарах-тренингах пользователи получают ценную информацию по актуальным вопросам на реальных примерах из практики:

  • знакомятся с изменениями законодательства;
  • узнают, как действовать в различных практических ситуациях;
  • совершенствуют навыки решения профессиональных вопросов при помощи системы КонсультантПлюс.

Бюллетень пользователя


Ежемесячное издание "Бюллетень КонсультантПлюс" информирует о самых последних разработках в системе КонсультантПлюс и новостях компании, дает практические советы по работе с системой.


Журнал "Главная книга"


Популярный бухгалтерский журнал "Главная книга" издается с 2000 г. и выходит два раза в месяц. На его страницах публикуются новости законодательства и примеры решения практических задач.

Наш информационный центр предоставляет наиболее выгодные условия подписки и оперативной доставки журнала прямо на рабочее место пользователя.


Техническая поддержка


Техническая поддержка КонсультантПлюс включает установку и настройку системы, восстановление при поломке компьютера.

Все вопросы по работе системы КонсультантПлюс можно оперативно решить с персональным менеджером или со специалистом горячей линии.


ВНИМАНИЕ!

Для клиентов нашей компании (пользователей систем "КонсультантПлюс") сервисные услуги являются постоянными и предоставляются бесплатно.

Для других компаний (не являющихся клиентами нашего центра) данные услуги бесплатно доступны на ограниченный срок в рамках "Региональной программы правовой поддержки" при условии предварительной регистрации.