Кредитал Плюс

Вакансии

Если вы только начинаете свой трудовой путь, то лучше начать его в серьезной проверенной временем компании, которую знают и уважают в нашем городе. Если вы уже имеете опыт работы, то по достоинству оцените подход к организации рабочего процесса в нашей компании, нашу систему премирования, официальное оформление в штат и «белую зарплату»

Работая с нашими клиентами, вы научитесь навыкам делового общения с топ-менеджментом компаний, будете говорить на одном языке с важнейшими людьми в серьезных организациях, помогать в освоении КонсультантПлюс, без которого немыслима успешная деятельность и ведение бизнеса. Очень важно осознавать, что твоя работа нужна обществу, что каждый день ты помогаешь десяткам людей, да еще и получаешь за это зарплату!

Сейчас модно говорить о молодом и дружном коллективе. Он у нас и молодой и дружный, но главное не это. Важна атмосфера в офисе. Чтобы каждый день хотелось идти на работу, а вечером идти домой с легким сердцем. Чтобы ты всегда знал, что тебе помогут в трудную минуту, подскажут и поддержат.

В таком коллективе хочется побыть как можно дольше, провести вместе не только рабочие будни, но и праздники.


Резюме просим высылать на адрес: personal@vorle.ru

Контактное лицо:
  • Главный специалист по кадрам Баева Ольга
  • (4862) 73-15-15

Эксперт-консультант по бюджетному учету

Должностные обязанности:
  • Консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского учета и налогового законодательства бюджетных организаций.
Заработная плата:
оклад + премия (от 30 000 до 60 000 рублей)
Требования:
  • высшее финансово-экономическое образование;
  • высокий уровень знаний налогового законодательства и бухгалтерского учета;
  • опыт работы в должности главный бухгалтер не менее 3 лет, в должности бухгалтер не менее 5 лет, в должности налогового консультанта не менее 3 лет, в должности аудитора не менее 3 лет;
  • опыт проведение семинаров/лекций по бухгалтерскому учету и налогообложению приветствуется
Необходимые качества кандидата:
  • грамотная и убедительная речь;
  • доходчивое изложение мыслей на бумаге;
  • логика мышления (уметь изложить сложный вопрос так, чтобы его поняли), умение (терпение) объяснять;
  • стрессоустойчивость.
Мы предлагаем:
  • офис в центре города
  • оформление на работу по трудовому договору;
  • пятидневная рабочая неделя с удобным графиком с 8.30 до 17.30, выходные дни: суббота и воскресенье;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность профессионального роста;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • возможность воспользоваться отпуском без сохранения заработной платы;
  • социальные гарантии: оплата социальных пособий и предоставление социальных льгот.

Специалист отдела сопровождения

Должностные обязанности:
  • информационное сопровождение справочно-правовой системы «КонсультантПлюс»;
  • консультирование и информирование клиентов по вопросам использования системы;
  • ведение внутреннего и внешнего документооборота.
Заработная плата:
оклад + премия (от 12 000 до 25 000 рублей)
Требования:
  • высшее образование;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office);
  • успешное прохождение начального обучения и проверки знаний.
Необходимые качества кандидата:
  • активная жизненная позиция;
  • желание развиваться и достигать карьерных высот;
  • навыки делового общения, нацеленность на результат, готовность к разъездам, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
  • офис в центре города
  • оформление на работу по трудовому договору;
  • пятидневная рабочая неделя с удобным графиком с 8.30 до 17.30, выходные дни: суббота и воскресенье;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность профессионального роста;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • возможность воспользоваться отпуском без сохранения заработной платы;
  • социальные гарантии: оплата социальных пособий и предоставление социальных льгот.

Специалист отдела продаж

Должностные обязанности:
  • работа с готовой базой корпоративных клиентов;
  • проведение переговоров с заинтересованными лицами предприятий и организаций;
  • выявление потребности в получении информационных услуг;
  • предъявление выгод использования КонсультантПлюс и пакета сервисных услуг компании;
  • заключение договора на обслуживание;
  • контроль за оплатой счетов.
Заработная плата:
оклад + премия (от 14 000 до 25 000 рублей)
Требования:
  • высшее образование;
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office);
  • успешное прохождение начального обучения и проверки знаний.
Необходимые качества кандидата:
  • активная жизненная позиция;
  • желание развиваться и достигать карьерных высот;
  • навыки делового общения, нацеленность на результат, готовность к разъездам, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность.
Мы предлагаем:
  • офис в центре города;
  • оформление на работу по трудовому договору;
  • пятидневная рабочая неделя с удобным графиком с 8.30 до 17.30, выходные дни: суббота и воскресенье;
  • своевременная выплата заработной платы;
  • возможность профессионального роста;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней;
  • возможность воспользоваться отпуском без сохранения заработной платы;
  • социальные гарантии: оплата социальных пособий и предоставление социальных льгот.




Контактная информация

Адрес: г. Орел, ул. Салтыкова - Щедрина, д. 34
E-mail: personal@vorle.ru
Телефоны: 8(4862) 73-15-15
График работы: пн – пт c 08:30 до 17:30
перерывc 13:00 до 14:00
сб – вс выходной